Париж станет приветливее к туристам
Посещение Парижа может закончиться для туриста разочарованием, вызванным грубостью местных жителей и обслуживающего персонала. Хамство официантов, невежество знающих английский язык и не желающих на нем говорить продавцов в магазинах, а также насмешки по поводу наличия у гостей города акцента – все это сказывается на репутации страны в целом и повергает в шок путешественников.
Не один год Париж остается лидером по посещаемости туристами и его власти, не желая терять завоеванных позиций, всерьез озаботились идеей, направленной на улучшении условий их пребывания в городе. Чиновники намереваются исправить катастрофическую ситуацию проведением серьезной работы, касающейся сферы индустрии путешествий, в частности:
- Продублировать на английском языке все объявления, имеющиеся на вокзалах страны.
- Провести для работников ресторанов и отелей инструктаж на предмет уважительного отношения к посетителям.
- Обязать сотрудников гостеприимных домов владеть несколькими иностранными языками.
- Сделать метро более удобным для пассажиров, имеющих багаж.
- Создать горячую линию для туристов, попавших в затруднительную ситуацию.
- Снабдить здания аэропортов информационными киосками.
- Установить на аэровокзале Шарль-де-Голль информационные стенды с расписанием движения поездов.
<< Предыдушая | Следующая >> |