Репутация ресторанов во Франции теперь под защитой логотипа "Сделано по-домашнему"
Франция издавна славилась званием «кулинарной державы», однако в последнее время оно не всегда оправдывается за счет упрощения процедуры приготовления блюд. Многие рестораны уже перешли на использование полуфабрикатов, которые перед подачей клиенту разогревают в микроволновой печи. Чтобы спасти гордое звание, Министерство по делам потребителей в лице Кароль Дельга, пошло на следующие меры: теперь точкам общественного питания, в которых шеф-повар готовит блюда «с нуля», присваивается логотип «сделано по-домашнему». Таким образом планируется информировать потребителей и предоставлять им достоверные сведения об особенностях кухонных традиций каждого заведения.
<< Предыдушая | Следующая >> |